Помощь

 

1. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Для начала Вам нужно выбрать товар в каталоге, после этого пройти регистрацию на сайте, инструкция тут: http://taobao1688.kz/Registraciya , а инструкцию по оформлению заказа можно изучить тут: http://taobao1688.kz/how_to_order

2. Я НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫЙ МНЕ ТОВАР, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если Вы не можете найти нужный Вам товар, Вы можете обратиться к нашим менджерам на сайте, или связаться с нами по телефонам указанным тут: http://taobao1688.kz/contacts

3. КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Оплатить заказ вы можете любой картой Visa, Mastercard, также доступны другие способы оплаты заказа Qiwi кошелек, или пополнить одну из наших карт. Подробнее о способах оплаты читайте тут http://taobao1688.kz/sposobi-oplati

4. КАКАЯ ГАРАНТИЯ, ЧТО Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

При осуществлении покупки в нашем интернет-магазине, покупатель и ИП taobao1688 заключают Пользовательское соглашение о предоставлении услуг сервисом taobao1688.kz Это соглашение описывает наши обязательства перед нашим клиентом и является основанием для решения конфликтных ситуаций, если таковые возникнут.

5. КАК Я МОГУ БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧУ ИМЕННО ТО, ЧТО ЗАКАЗАЛ?

Сотрудники нашей компании при получении  товара на складе проверяют его на соответствие и брак. Вы получите именно тот товар, который видите на фото продавца. Если мы обнаружим не соответствие, то сделаем фото товара и вам отправим, указав найденные различия.

6. КАКИЕ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА С МОМЕНТА ОПЛАТЫ И КАК Я УЗНАЮ ЧТО МОЯ ПОСЫЛКА СОБРАНА?

Заказ выкупается в течении 24 часов после его оплаты (в рабочие дни), срок сбора заказа на складе примерно от 4-х до 14-и дней, если не возникло задержки со стороны продавца, после заказ формируется в посылку и выставляется счет за доставку согласно весу и выбранному способу доставки. На электронный адрес (почту) будет отправлено сообщение о статусе посылки и сумма за доставку.

7. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КАКОЙ ТО ТОВАР НЕ УДАЛОСЬ КУПИТЬ, А ОН МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН И КАК Я УЗНАЮ КАКОГО ТОВАРА НЕТ?

У каждого товара в заказе имеется статус:

  • Оплачен – находится в обработке, но еще не выкуплен;
  • Заказан– отправлен продавцом, но не получен на наш склад;
  • Получен на склад – получили на складе;
  • Отменен (Невозможно поставить) – товара не будет, нужно искать замену. Деньги за этот товар возвращается к Вам на личный счет. Уведомления о смене статусов товаров приходят вам на электронный адрес (почту) и вы будете знать какого товара нет и для какого товара искать замену.

8. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ДОСТАВКА ЗАКАЗА, А ТАКЖЕ СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Стоимость доставки завит от способа, который вы выбрали. Стоимость доставки указана тут: http://taobao1688.kz/kak-dostavit

Доставка «ChinaCargo» - срок доставки 14-16 дней с момента его отправки со склада. После получения заказа на складе в Алматы, заказ отправляется курьерской службой Exline по адресу, указанному при оформлении заказа (в стоимость доставки включена стоимость доставки до Вашей двери).

9. ГДЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ И КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?

Отследить заказ возможно только после получении и последующей отправки Вашего заказа на складе в Алматы. По запросу Вам предоставляется трекинг номер отправления курьерской службы Exline.kz

10 ВОЗМОЖЕН ЛИ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ЗА ЗАКАЗ?

Да, мы работаем с юридическими лицами и принимаем оплату по безналичному расчету.


Идет поиск товаров в каталоге